Главная

Shenzhen Kehei Lighting Technology Co.,Ltd

хорошее качество затемняемый MR16 для сбываний
хорошее качество затемняемый MR16 для сбываний
Вы для ваших хороших продуктов, клиент очень счастливый с этим проектом.

—— Трой Searle

Мы выигрывали проект с вашими светильниками, и вы можете быть самолюбивы там ваши света они настолько счастливы.

—— Роджер Simmons

Оставьте нам сообщение

Shenzhen Kehei Lighting Technology Co.,Ltd

1 2 3 4 5 6
Shenzhen Kehei Lighting Technology Co.,Ltd Shenzhen Kehei Lighting Technology Co.,Ltd Shenzhen Kehei Lighting Technology Co.,Ltd Shenzhen Kehei Lighting Technology Co.,Ltd Shenzhen Kehei Lighting Technology Co.,Ltd Shenzhen Kehei Lighting Technology Co.,Ltd
Прием Офис Re-подача consodering производство линии Для испытания вызревания Мастерская для приспособления освещения

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Во всем мире
Бренды : KEHEI
Количество сотрудников : >150
Годовой объем продаж : >5million
Год основания : 2007
Экспорт ПК : 90% - 100%

CO. технологии освещения Шэньчжэня Kehei, Ltd, преданный провайдер освещения СИД. Наше постоянн R&D независимого выигрывало нас несколько патенты конструкции и использования в этом поле. Например, мы начали в использовании сплава магния и алюминиевых как материал теплоотвода для наших фар, которые рассеивают жару 70 процентов более быструю чем алюминий. Мы также продолжаемся начать материалы теплоотвода нового поколения как алюминиевый нитрид для того чтобы соотвествовать тепловыделения освещения СИД наивысшей мощности.
 
Положительная величина, сотрудничеством с нашими поставщиками, мы развивали цифровую dimmable силу, которая осуществляет dimmable яркость освещения без управления или изменять кремния первоначально цепь. Как раз используя обычный переключатель потребитель может отрегулировать яркость в нескольких уровней.

 
Мы обеспечиваем широкий диапазон светов СИД, включая MR16, E26, E27, E14, GU5.3, GU10, G23, 2G7, G24D, PAR30, PAR38, AR111 шарики, прожекторы, глобальные шарики, фары, света ювелирных изделий, потолочные освещения, downlights, света пробок PL, пробки T5/T8 и больше. Наши 5 инженеров R&D, с 8 летами опыта каждым, могут начинать 5 новых деталей ежемесячно. Скажите им ваши требования, и они могут начать новый образец для вас в 3 до 7 днях.
 
 
Мы можем произвести 20, 000 фар, 8, 000 downlights и 10, 000 шариков каждый месяц. И 90 процентов их ехпортированы к США, EU, Японии и другим странам и зонам. Заказы для 5 до 100 частей можно поставить в как раз 3 днях. И 10 до 15 дней необходимы для 100 к 5, 000 частей.

 
Наш штат 7 сбываний беглый в английском, японцы и кореец ждут ваших дознаний. Вызовите нас сегодня.

Контактная информация
Shenzhen Kehei Lighting Technology Co.,Ltd

Контактное лицо: Mrs. Tinali

Телефон: 86-755-28577700

Факс: 86-755-28578130

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home

Shenzhen Kehei Lighting Technology Co.,Ltd

Good quality Dimmable MR16 for sales
Good quality Dimmable MR16 for sales
Thank you for your good products,The customer is very happy with this project.

—— Troy Searle

We have won the project with your lamps, and you can be proud there your lights they are so happy.

—— Roger Simmons

I'm Online Chat Now

Shenzhen Kehei Lighting Technology Co.,Ltd

1 2 3 4 5 6
Shenzhen Kehei Lighting Technology Co.,Ltd Shenzhen Kehei Lighting Technology Co.,Ltd Shenzhen Kehei Lighting Technology Co.,Ltd Shenzhen Kehei Lighting Technology Co.,Ltd Shenzhen Kehei Lighting Technology Co.,Ltd Shenzhen Kehei Lighting Technology Co.,Ltd
Reception office Re-flow consodering Production Line For aging test Workshop for lighting fixture

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Worldwide
Brands : KEHEI
No. of Employees : >150
Annual Sales : >5million
Year Established : 2007
Export p.c : 90% - 100%

Shenzhen Kehei Lighting Technology Co., Ltd, is a dedicated provider of LED lighting. Our constant independent R&D has won us several design and utilization patents in this field. For example, we have initiated in using magnesium and Aluminum alloy as the heat sink material for our spotlights, which dissipate the heat 70 percent faster than aluminum. We also continue to develop new generation heat sink materials such as aluminum nitride to meet the heat dissipation demand of high power LED lighting.
 
Plus, by cooperation with our suppliers, we have developed the digital dimmable power, which realizes dimmable illumination brightness without silicon control or changing the original circuit. Just using the ordinary switch the user can adjust the brightness in several levels.

 
We provide a wide range of LED lights, including MR16, E26, E27, E14, GU5.3, GU10, G23, 2G7, G24D, PAR30, PAR38, AR111 bulbs, floodlights, global bulbs, spotlights, jewelry lights, ceiling lights, downlights, PL tubes, T5/T8 tube lights and more. Our five R&D engineers, with eight years of experience each, can develop five new items monthly. Tell them your requirements, and they can develop a new sample for you in three to seven days.
 
 
We can produce 20, 000 spotlights, 8, 000 downlights and 10, 000 bulbs every month. And 90 percent of them are exported to the US, the EU, Japan and other countries and regions. Orders for five to 100 pieces can be delivered in just three days. And 10 to 15 days are needed for 100 to 5, 000 pieces.

 
Our seven sales staff fluent in English, Japanese and Korean are awaiting your inquiries. Call us today.

Contact Details
Shenzhen Kehei Lighting Technology Co.,Ltd

Contact Person: Mrs. Cherie Tse

Tel: 86-755-28577700

Fax: 86-755-28578130

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)